Выбрано (0) Выбрать аптеки

Возврат и обмен лекарств

На основании:

  • Закона "О защите прав потребителей";
  • Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998г. (в редакции Постановлений Правительства РФ №1222 от 20.10.1998г.).

НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ СЛЕДУЮЩИЕ ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

1. Лекарственные препараты

2. Товары для профилактики и лечения заболеваний:

- предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и др. материалов;
- медицинские инструменты, приборы, аппаратура;
- средства гигиены полости рта;
- линзы очковые;
- предметы по уходу за детьми.


3. Предметы личной гигиены

4. Парфюмерно-косметические товары

Возврат и обмен Товаров ненадлежащего качества

  1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, а также потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков в случае:
    • обнаружения существенного недостатка товара;
    • нарушение сроков устранения недостатков товара;
    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
  2. При обнаружении брака Клиент возвращает Товар изготовителю или продавцу. Товар должен быть возвращен вместе с гарантийным талоном (при наличии) и копией Акта (заключения) Сервисного центра.
  3. При возврате Клиентом Товара ненадлежащего качества Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, в срок не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом Товара ненадлежащего качества, при условии, что недостаток Товара является производственным и возник не по вине клиента.
  4. Обмен Товара ненадлежащего качества осуществляется путем возврата Товара в Продавцу с последующей аннуляции Заказа или Товара, затем оформления нового Заказа. При этом аннуляция является техническим действием и не подразумевает отказ Продавца от исполнения договора. Денежные средства возвращаются Клиенту в полном объеме. Если на момент обращения Клиента аналогичный Товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец возвращает денежную сумму за возвращенный Товар в установленный Законом срок.
  5. При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары ненадлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта невозможен, если иное не предусмотрено в правилах проведения акции.
  6. Клиент может отремонтировать товар ненадлежащего качества в авторизованном сервисном центре, либо передать Продавцу для проведения ремонта в течение установленного гарантийного срока на Товар.

Возврат денежных средств

  1. В случае аннуляции Заказа или Товара после его получения, Продавец возвращает Клиенту денежные средства. Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа, который был использован при оплате Товара:
  • При оплате наличными денежными средствами при получении – наличными в кассе Продавца.
  • при оплате Банковской картой (или Apple Pay / Google Pay / Samsung Pay) - на Банковскую карту (или Apple Pay / Google Pay / Samsung Pay), с которой осуществлялась оплата.
  1. В случае аннуляции Заказа или Товара до момента его получения, предоплаченные денежные средства возвращаются на карту, с которой производилась оплата.


Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (пересорте)

  1. В случае передачи Товара в нарушении условия об ассортименте не применяются правила ст. 468 ГК РФ.
  2. Если иное не предусмотрено настоящими Условиями, в случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Клиент вправе при передаче Заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата уплаченных денежных средств за фактически непереданный Товар.
  3. Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату продавцу. В случае если Клиент принимает данный Товар, продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара (в том числе в судебном порядке). Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.
  4. Замена Товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового Заказа. В случае если Товар, не соответствующий ассортименту, был предварительно оплачен Клиентом, его стоимость возвращается на банковскую карту, с которой производилась оплата. Если недостающий Товар не был оплачен Клиентом, он оплачивается любым доступным способом по согласованию с Клиентом, при оформлении нового Заказа.
  5. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при оформлении заказа, либо по телефону регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный Товар, возвращаются на банковскую карту, с которой производилась оплата.


Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве

  1. Если иное не установлено настоящими Условиями, при передаче Заказа Клиент обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Клиент обязан незамедлительно проинформировать об этом Службу по работе с клиентами Продавца по телефону 216-16-16, либо через форму обратной связи.
  2. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.
  3. В случае невозможности передать недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, либо по телефону.
  4. В случае нарушения Клиентом п. 1 в части информирования Продавца, Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.

Заказ обратного звонка

Выберите ваш город

Свердловская область

Алтайский край

Кемеровская область

Курганская область

Новосибирская область

Омская область

Пермский край

Тюменская область

Челябинская область

Московская область

Список аптек