Выбрано (0) Выбрать аптеки
25.12.2020 я забирала свои заказы (№9563237и №9567274) из аптеки по адресу: г. Челябинск, ул. Салавата Юлаева, д. 28. Меня обслуживала фармацевт-кассир Мавлютбаева Г.Ф. и более не компетентного фармацевта в Вашей сети я не встречала. 1. Когда я называла номер первого заказа, фармацевт настолько поторопилась (непонятно зачем, т.к. я была единственным посетителем в тот момент), что на мою фразу: «У меня ещё один заказ», Мавлютбаева начала перечить, мол почему сразу не назвали. Вообще-то, я собиралась ей назвать второй номер, но фармацевт куда-то уже бежать собралась, хотя было много случаев в разных аптеках сети «Живика», что когда я приходила забирать несколько заказов (сделанных в разное время), фармацевты сами видели в системе, что несколько заказов и предлагали их объединить в один. После моего замечания, что фармацевт не спросила меня и не уточнила, есть ли у меня ещё заказы, Мавлютбаева начала пререкаться со мной и сказала: «Могли бы заказать всё в одном заказе!». От такой наглости я немного опешила, но ответила Мавлютбаевой Г.Ф., что если бы она внимательно посмотрела на заказы, то увидела бы, что они сделаны в разные дни! Фармацевт продолжала гнуть свою линию, что мол какая Вам разница в одном заказе всё или в разных. Мне было это принципиально важно. 2. После того, как был произведен расчет по первому заказу, то со вторым заказом началось очередное «веселье». Во втором заказе был препарат Ингалипт, цена составляла 115 рублей. Я подала кассиру 155 рублей (100 и 50 рублей в бумажном виде, 5 рублей одной монетой). Кассир выдала мне препарат чек и всё! На мой вопрос: «А сдача?» Мавлютбаева сделала невинное лицо и сказала, что я ей дала 115 рублей (к сведению, бумажные 10 рублей выведены из повседневного оборота на территории РФ, т.е. они остались только на руках у коллекционеров). От такой наглости я вообще обалдела. Прошу принять профилактические меры по качеству обслуживания в сети аптек «Живика», в частности, научить фармацевтов логической последовательности – уточнять у посетителей, есть ли ещё какие-либо заказы или самим смотреть в системе (насколько мне известно, такое возможно). И обратить особое внимание кассиров на работу с наличными денежными средствами, в частности, правильно считать деньги и правильно сдавать сдачу. Спасибо.

Заказ обратного звонка

Выберите ваш город

Свердловская область

Алтайский край

Кемеровская область

Курганская область

Новосибирская область

Пермский край

Тюменская область

Челябинская область

Московская область

Список аптек